ХОРОШЕЕ НЕ ЗНАЧИТ ДОРОГОЕ

ХОРОШЕЕ НЕ ЗНАЧИТ ДОРОГОЕА теперь, внимание, где и, главное, за сколько можно все это приобрести. Один известный парфюмер поразил меня сообщением, что это можно сделать в любом обычном универмаге за небольшие деньги. И развеял несколько мифов, которые я, как и большинство, считала реальностью.


МИФ 1 новинки — это шик

На западе, среди богатых людей, уже давно считается дурным тоном гоняться за новинками знаменитых парфюмерных домов.

Особый шик в том, чтобы купить рядовую парфюмерию 20-30-летней давности, которая забыта, но прошла через сознание и вызывает ностальгические реакции. Что-то вроде духов «Красная Москва».

МИФ 2 ПЛАТИМ ЗА БРЕНД

Ценители, для которых парфюмерия, как вторая одежда, служит для создания образа, не покупают «Версаче», а идут в небольшие лавки и «вынюхивают» себе аромат стоимостью 2-3 евро. Они не платят за флакон, упаковку и бренд, а платят только за запах, который им подходит.

МИФ З ХОРОШИЕ ДУХИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДОРОГИМИ

Заблуждение, что хорошие духи должны быть обязательно дорогими. Парфюмерия из дорогих натуральных ингредиентов сейчас практически не производится. Самое дорогое — жасминовое и розовое масло, сандал, но они добавляются в таких минимальных количествах, что на цену сильно не влияют. Алмаз можно найти и в пыли. Зайдите в любой магазин. Посмотрите, какие сейчас россыпи парфюмерии. И выберите что-то оригинальное, свое.

История французского парфюма на сайте france-new.ru