Как стать непохожим на других. Зачем нужен слоган или лозунг?

Как стать непохожим на других. Зачем нужен слоган или лозунг?

Практически у каждой компании есть слоган (лозунг). Это не зависит крупная компания или совсем маленькая.
Для многих людей лозунги представляют собой руководство к действию, применимое ко всем житейским ситуациям. Без лозунгов невозможно представить рекламные ролики, да и вообще все телевидение. В обыденной форме лозунг определяет главное свойство рекламируемого продукта. Некоторые из них до такой степени знамениты и известны, что в памяти немедленно возникает изображение торговой марки. Проверьте, о каких марках идет речь?

• И пусть весь мир подождёт. «Danone » или «Нутелла»?

• Пауза, которая освежает. «Кока-кола» или «Pepsi»

• Сникерс-ни, не тормози. «Сникерс» или «Натц»?

• Ваша кис-ка купила бы …. «Whiskess» или «Pedigree»?

• Просто сделай это. «Reebok» или «Nike»?

Хороший лозунг должен обеспечить преимущество вашей рекламе и сочетаться с маркой. Например:

— Вы войдете в наши гробики. P. s. Без диет и аэробики!;

— Дешевле только молчание (моб. связь);

— Заведи любимую (Daewoo);

— Храните деньги в сберегательных кассах;

Неудачный лозунг не работает по многим причинам — обычно потому, что рекламная строка звучит так, как будто менеджеры марки просто разговаривают между собой. Или потому, что строка не содержит никакого смысла или вообще неуместная. Кто должен позаботиться об этом?